Sample menu:

  1. Астафуров В.И. Основы химического анализа: Учеб. пособие по факультатив. курсу для учащихся IX-X кл. 2-е изд. испр. – М.: Просвещение, 1982. – 159 с.
  2. Бентли М. Промышленная гидропоника/ Перевод с английского Т.Л. Чебановой; С предисловием и под ред. к.б.н. В.Н. Былова. – М.: Колос, 1965. – 376 с.
  3. Богоявленская Б.Д., Богоявленская М.Е. Одарённость и проблемы её идентификации// Психологическая наука и образование. – 2000. – № 4. – С. 5-13.
  4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1983. – 176 с.
  5. Гольдфельд М.Г., Лисичкин Г.В. Ученическое исследование на внеклассных занятиях по химии// Внеклассная работа по химии: Пособие для учителей/ Сост. М.Г. Гольдфельд. – М.: Просвещение, 1976. – С. 129-138.
  6. Горький М. Письма к рабкорам и писателям. – М., 1937.
  7. Грамматика церковно-славянского языка// Иеромонах Алипий (Гаманович). – Под. ред. П.Н. Рогового. – М.: Паломник, 1991. – 272 с.
  8. Давыдов В.Н. Интегративно-проектный подход во внеурочной работе по химии: Монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – 71 с.
  9. Давыдов Н.В. Методика обучения учащихся решению экспериментальных творческих задач по химии: Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – М., 1992.
  10. Драгункин А.Н. Пять сенсаций. – СПб.: Издательский дом «Андра», 2004. – 400 с.
  11. Кеслер Я.А. Общеевропейский словарь. – М.: Эко-Пресс-2000, 2004. – 400 с.
  12. Клейнер Б.С. Кружок первого года обучения (кружок юных лаборантов-химиков)// Внеклассная работа по химии: Пособие для учителей/ Сост. М.Г. Гольдфельд. – М.: Просвещение, 1976. – С. 23-28.
  13. Клейнер Б.С. Кружок юных химиков// Внеклассная работа по химии: Пособие для учителей// Внеклассная работа по химии: Пособие для учителей/ Сост. М.Г. Гольдфельд. – М.: Просвещение, 1976. – С. 15-23.
  14. Кузнецов В.И. Общая химия: Тенденции развития. – М.: Высшая школа, 1989.
  15. Кузнецова Н.Е. Обучение химии на основе межпредметной интеграции: 8-9 кл.: Учеб. метод. пособие/ Н.Е. Кузнецова, М.А. Шаталов. – М.: Вентана-Графф. – 2004. – 352 с.
  16. Лисичкин Г.В., Коробейникова Л.А. Годитесь ли вы в химики? – М.: Академкнига, 2003. – 144 с.
  17. Ломов Б.Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии// Психологический журнал. – 1980. – Т. 1. – № 1. – С. 8-20.
  18. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во Моск. ун-а, 1979. – 320 с.
  19. Маркс К. Критика политической экономики// Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т. 46, ч. 1, с. 51-508.
  20. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.:, 1972. – 178 с.
  21. Нифантьев Э.Е., Дмитриева И.Л., Магдеева Р.К., Харшан М.А. Кружок органической химии // Внеклассная работа по химии: Пособие для учителей/ Сост. М.Г. Гольдфельд. – М.: Просвещение, 1976. – С. 54-75.
  22. Одарённые дети: Пер. с англ./ Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого; Предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
  23. Орлова А.Н. и др. Изучение факультативного курса «Химия в сельском хозяйстве»: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.
  24. Письмо директора Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» от 11 декабря 2006 г. № 06 1844.
  25. Платонов К.К. Проблемы способностей. – М.: Наука, 1972. – 312 с.
  26. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» от 03 апреля 2003 г. № 27.
  27. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов» от 04 июля 1936 г.
  28. Правила по технике безопасности при работе в кабинетах химии средних школ. – В кн.: Химия в школе: Сб. нормат. документов/ Состав. В.И. Сушко; Под ред. М.А. Прокофьева, И.Н. Черткова. – М. Просвещение, 1987. – С. 164-173.
  29. Рабинович В.А., Хавин З.Я. Краткий химический справочник. Изд. 2-е, испр. и доп. – Л.: Химия, 1978. – 392 с.
  30. Ростовцева В.И. Экспериментальные задачи в преподавании химии. – М.: АПН РСФСР, 1954.
  31. Сударкина А.А. и др. Химия в сельском хозяйстве: (Основы агрохимии) Учебное пособие по факультатив. курсу для учащихся X кл./ А.А. Сударкина, И.И. Евсеева, А.Н. Орлова. 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1981.
  32. Типовые перечни учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для средней школы. – В кн.: Химия в школе: Сб. нормат. документов/ Состав. В.И. Сушко; Под ред. М.А. Прокофьева, И.Н. Черткова. – М. Просвещение, 1987. – С. 141-163.
  33. Фурье А. Темперамент и характер. – М., 1896. – 341 с.
  34. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одарённость: дар или испытание. – М.: Знание, 1990.– 80 с.
  35. Шульгин А.Т. Гидропоника// Химия в школе. – 2000. – № 3. – С. 68-78.
  36. Шульгин А.Т. Применение прогрессивных матриц Равена для определения личностных особенностей интеллектуальной деятельности учащихся// Материалы I Всероссийской научной конференции по психологии Российского психологического общества «Психология сегодня». – М., 1996. – Т. 2. – Вып. 4. – С. 65.
  37. Шульгин А.Т. Формирование интеллектуальной активности личности// Химия в школе. – 2002. – № 2. – 73-78.
  38. Эпштейн Д.А. Формирование химических способностей у учащихся// Вопр. психол. – 1963. – № 6. – С. 106-116.
  39. Chemische Schulexperimente. – Frankfurt am Main, Thun: Deutch. Bd. 1. Gerate, Chemikalien und Arbeitstechniken/ von Gerhard Meyendorf. Unter Mitarb. von Rudi Kuhnert u.d. Auvtorenkollektiv d. Gesamtwerkes. – 1983.
  40. Chemische Schulexperimente. – Frankfurt am Main, Thun: Deutch. Bd. 2. Anorganische Chemie, erster Teil/ von Hans Keune. Unter Mitarb. von Wolfgang Filbry u.d. Auvtorenkollektiv d. Gesamtwerkes. – 1978.
  41. Chemische Schulexperimente. – Frankfurt am Main, Thun: Deutch. Bd. 3. Anorganische Chemie, zweiter Teil/ von Helmut Boeck, Johannes Eisner, Hanna Fickel, Rudi Kuhnert. Unter Mitarb. von Volker Mirschel u.d. Auvtorenkollektiv d. Gesamtwerkes. – 1988.
  42. Chemische Schulexperimente. – Frankfurt am Main, Thun: Deutch. Bd. 4. Organische Chemie/ von Manfred Just. Unter Mitarb. von Albert Hrandetzky u.d. Auvtorenkollektiv d. Gesamtwerkes. – 1987.
  43. Chemische Schulexperimente. – Frankfurt am Main, Thun: Deutch. Bd. 5. Allgemeine, physikalische und analytische Chemie/ von Heinz Bohland, Adolf Block, Helmut Boeck, Wolfgang Jankowsky, Gerhard Konig, Rudi Kuhnert. Unter Mitarb. von Walter Muller-Litz u.d. Auvtorenkollektiv d. Gesamtwerkes. – 1979.
  44. Guilford J.P. Measurement of Creativity. – In: Exploration in Creativity. – N.Y., 1967. – p. 281-287.
  45. Guilford J.P. The Nature of Human Intelligence. – N.Y.: McGrow-Hill, 1967.
  46. Serebriakoff V. A Guide to Intelligence and Personality Testing. – The Parthenon Publishing Group, 1988.